Ролевая игра :Хроники Энии:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Внимание!!! Рейтинг игры - R

1. Регистрация
1.1. Имя может быть зарегистрировано, как кириллицей, так и латиницей (на русском или на английском).
1.2. Имя на форуме должно соответствовать имени персонажа или его прозвищу/псевдониму/другому имени.
1.3. Прежде чем регистрироваться, пожалуйста, загляните вот сюдаСписок ролей
Важно! Не создавайте клонов персонажей, которые уже есть.
1.4. Неканонические персонажи принимаются.
1.5. Зарегистрировавшись на форуме, вы соглашаетесь с данными правилами.
1.6. Все зарегистрировавшиеся на форуме должны подать заявку на участие в игре в виде анкеты.
1.7. Никто не может играть без одобрения его анкеты администрацией. Внеигровые темы до этого момента открыты для вас.
1.8. Каноном считается металл-опера группы Эпидемия "Эльфийская рукопись", обе ее части, и домыслы администрации насчет этой металл-оперы. :)
1.9. Не создавайте всесильных персонажей – опыт подсказывает, что играть ими неинтересно.
1.10. Нельзя регистировать персонажей из других вселенных.
1.11. Если мы не видим вашей анкеты в течение 3ех дней после регистрации, мы можем освободить вашу "роль". Исключение делаем только в том случае, если вы "забили" роль.

2. Игра
2.1 Нельзя находится в двух игровых локациях одновременно.
2.1.а. Перемещения между локациями отдельных персонажей.
Пеший персонаж - локация/сутки.
Конный - Две локции/сутки.
Дэймос на драконе - один день из одного конца карты в другой. ^^
Все сутки - наши, родные, реальные, которые 24 часа.
ВАЖНО! Перемещения между разными концами карты/страны/леса/чего угодно еще НЕОБХОДИМО отписывать через смежные локации. То есть, вы не можете попасть в Академию Волшебства из Дворца Короля эльфов, не проехав при этом через ущелье среди гор и Ташенну. Исключение составляет Дэймос на драконе.  ^^
2.2 Игрок должен отыгрывать тот характер персонажа, который прописал в анкете. Красиво отыгранное развитие характера приветствуется.
2.3 Рекомендации по оформлению игрового поста:
2.3.а. Игровой пост должен быть минимум пять строк в творческом упадке. Можете больше - это не возбраняется, а всячески приветствуется.
2.3.б. Игровой пост может быть написан как он третьего, так и от первого лица.
2.3.в. Игровой пост должен быть написан с соблюдением правил русского языка.
Совет от администрации. Набирать игровые посты стоит в текстовом редакторе Word. Он и орфографию проверит, и грамматику, и все прочее. Ежели лень открывать редактор, то можно установить себе браузер Mozilla Firefox. У него проверка грамотности установлена по умолчанию.
2.3.г. Действия в игровом посте не нужно никак выделять. Никаких звездочек и прочих "опознавательных" знаков. Мысли желательно выделять курсивом. Прямую речь - жирным шрифтом. (Про правила написания мыслей и прямой речи в русском языке тоже не забываем. Чем грамотнее написан ваш пост, тем приятнее его читать)
2.3.д. При выходе из локации, ставить переход в виде ССЫЛКИ (с помощью тэга, естественно) - куда ушел, а так же в первом посте в новой локации соответственно ссылку - откуда пришел.
2.4. Особым пунктом - использование обсценной лексики. Говоря проще - нецензурных выражений.  Это строго карается, вне зависимости от того, кто использовал подобную лексику - будь то игрок, модератор или администратор.
2.5. Об отсутсвии в игре - всегда предупреждайте от этом в соответствующей теме или в личку кому-либо из администрации.
2.5.а Администрация имеет право снять с роли в случае отстутсвия игрока, ежели игрок не предупредил об этом отсутсвии никого из админов.
Для каноничных персонажей максимальный срок отсутсвия без предупреждения - ОДНА неделя. Для неканонов - один месяц, т.е. 30 календарных дней. В противном случае игрок снимается с роли. Вопрос о восстановлении решается после личной беседы с игроком и советом админов.
2.5.б. "Повисшие" персонажи, чьи игроки отсутствуют после недельного "висения" передаются в распоряжение Мастера, который будет  отыгрывать этих персонажей. Дабы игра не стояла на месте, а развивалась далее. Это делается в связи с горьким опытом администрации, когда каноничные персонажи висят месяцами и из-за этого игра стоит столько же времени.
2.6. Убийство чужих персонажей разрешено. Но только если оно грамотно и красиво описано. Жизнь персонажа напрямую зависит от игрока, отыгрывающего его (см. правила боев). Если вам во всех подробностях описывают покушение на вашу жизнь, а вы отвечаете на это одним предложением - считайте, что ваш персонаж уже мертв.
2.7. Посты за НПС НЕОБХОДИМО отмечать. В начале такого поста пишем другим шрифтом кто этот ваш непись и что он "забыл" в данной локации.

3. Чревато последствиями
3.1. Неуважение к участникам форума.
3.2. Оффтоп в игровых темах.
3.3. Флуд все в тех же игровых темах.
3.4. Флуд в анкетах. Если говорите - говорите по делу.
3.5. Игнорирование замечаний администрации.
3.6. Удаление из постов комментариев и все тех же замечаний администрации.
3.7. Спор с администрацией без видимых причин.
3.8. Требование от администрации доказательств правоты их решений. Доказывать что-либо должны игроки, а не наоборот.

4. О наказаниях.
4.1 Обрадуем вас - администрация у нас очень добрая и лояльная. Посему в бан "без суда и следствия" вы оправитесь лишь при следующих условиях:
4.1.а Неуважение к администрации.
4.1.б Невыполнение требований администрации.
4.1.в Неуважение к сожителям форума.
4.1.г Удаление из постов замечаний администрации.
4.1.д Так же в бан можно попасть и за обычные нарушения, если их тяжесть и количество превышает нормы.
Пункты 4.1.а и 4.1.б зависят от тяжести проявленного неуважения.

0

2

5. Касательно анкеты.

5.1. Мы не принимаем персонажей, не соответсвующих законам нашего игрового мира. Это вы понимаете, но еще раз напомнить не помешает.
5.2. Все пункты шаблона анкеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения.
5.3. Про расы: нам не нужны всякого рода дроу. Полуэльфов на нашей игре тоже не будет, ибо это противоречит представлениям жителей Энии о браке и семье. :) Единственный полуэльф - Дезмонд. И все.
Помним, что маг - это не раса, а специализация. Магами могут быть люди и эльфы. Гномы и гоблины (орки) быть магами НЕ могут. У гоблинов допускается шаманство, при условии, что вы это красиво и как можно более полно опишете в биографии.
5.4. Про внешность: даже эльфы не все прекрасны и величественны. Да, всем хочется быть красивыми, но ведь лучше быть запоминающимся, чем "одним из тысячи", верно? ;)
5.5. Про характер: Конечно, сложно его описать, но старайтесь сделать интересный, необычный характер, не надо нам благородных, бесстрашных или, наоборот, стервозных и жестоких толпы. А вот необычного персонажа, например, пацифиста, видящего в мире только хорошее, примем с радостью! Опять же - будьте уникальными и запоминающимися! Как Дэймос Великий и Ужасный! :)
5.6. Про навыки и способности: соразмеряйте персонажа, его положение в обществе, возраст и происхождение с его способностями! Это основная головная боль всех администраторов и Мастеров. Будьте добры, пожалейте нас! Не у всех благородных сэров есть шансы стать великими магами или добиться грандиозных успехов на других поприщах, я уж молчу про выходцев из крестьян.
5.7. Про оружие: Еще один ужас. Нельзя владеть каким-либо видом оружия прямо ИДЕАЛЬНО, даже если это эльф-лучник. И еще подумайте, откуда у простого человека может быть зачарованный эльфийский клинок? Или у шестнадцатилетней девицы – лук, меч, арбалет и двуручник сверху. Она это не поднимет! Если вам-таки не терпится взять в руки не просто оружие, а что-нибудь эдакое, то потрудитесь подробно и правдоподобно описать в биографии откуда у вас такая вещь. "Подробно" не значит "одно предложение". "Подробно" значит строк пять-шесть, не меньше.
5.8. Про биографию: мы очень просим вас - давайте обойдемся без мерисьюизма! Администраторы в этом отношении - существа крайне скептические. Нам не нужны толпы сирот-потомков магов обиженных во младенчестве и живущих лишь мыслью о мщении. Будьте реалистами! :)
ОТДЕЛЬНО О КАНОНАХ. Да, мы знаем, что о большинстве канонов сведения крайне скудны. Но подключите свою фантазию, подумайте, что и как могло происходить с героем в его прошлом, почему он стал таким, как сейчас. Это вам зачтется во время приема. :)
5.9. О дополнительных сведениях: не стоит сильно загружать себя дорогими вещами. Разбойников и воров никто не отменял. И еще... Всадников на драконах у нас больше не будет. Единственный таковой - это Дэймос Великий и Ужасный! :) Хватит с бедной Энии и одного его.
5.10. Постарайтесь все это учесть и написать анкету красивую и интересную. Такую, которую захотелось бы перечитать еще раз. Ибо по анкете мы понимаем каков уровень игрока. Покажите себя с лучшей стороны - это вам же на пользу.

0

3

6. Общие правила войн.
6.1. Постоянные войска... Таковые имеются в Королевстве Эльфов, в Ксентароне, да плюс еще гарнизон в Ташенне. Ах да, небольшой отряд солдат обязательно есть в Академии Магии. Точно количество не указываю, ибо у нас не стратегия, а сказка. :)
6.2. Битвы по сюжету предусмотрено только три. :) Штурм Дэймосом Дворца, повторный его штурм, но уже войсками эльфов во главе с Дезмондом и Торвальдом и.. правильно, бой у Каменных Врат Черной Башни, в Ксентароне, против армии демонов. Больше масташбных боев у нас не будет. Опять же - мы играем в сказку, а не в стратегию.
6.3. Для участников вышеперечисленных сражений - сбор войск требует времени, неважно будь то мобилизация для защиты территорий, ополчение или подготовка к походу. Посему любой сбор должен быть красиво и грамотно описан. Если этого не будет, Дэймос Великий и Ужасный будет громко ругаться темными заклинаниями до тех пор, пока вы не напишете пост как положено. :)
6.4. Состав войск (лучники, мечники, копейщики и прочие премилые виды) просите у Дэймоса непосредственно перед битвой. Все обдумаю и вышлю вам голубиной почтой. :)
6.5. Помним, что игра у нас все же литературная. В этом случае битва описывается двумя/несколькими оппонентами - командирами этих армий. Остальные не могут описывать действия армий.
6.5.а НЕЛЬЗЯ ОТПИСЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ АРМИИ ПРОТИВНИКА!
6.5.б Посты, влияющие на действия войск пишут ТОЛЬКО Командующие Армиями.
6.5.в ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как Командующие отпишут действия своих армий, остальные игроки отписывают свои действия в зависимости от ситуации, НЕ ВЛИЯЯ на основные действия солдат.
6.5.г.В начале своих командных постов командиры должны ставить цифры – их номер по порядку. Это позволит противникам, да вообще всем, лучше ориентироваться в потоке постов других игроков. ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяйте эти цифры другим размером и жирным шрифтом (размер, естественно, должен быть больше; оптимальный вариант – 14) – так они будут более заметны.
6.5.д СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ! Иначе возникнет путаница. Запомните, после кого вы отписали первый пост в локации/битве и придерживайтесь этой очереди.
6.6. Думаю, что можно было бы обойтись без схем расположений войск, но ведь нам самим будет легче, если у нас имеется наглядный пример, верно? ;) Поскольку все битвы - оборона крепостей, то схемы выкладывают обороняющие. В двух из трех случаев это Дэймос, так что не беспокойтесь на этот счет.
6.7. К постам, описывающим саму битву применимо правило 6.3. Т.е. боевой пост тожн должен быть красивым и грамонтым. И в случае неисполнения этого Дэймос тоже будет ругаться. Как - вы уже знаете :)

7. Правила боев 1х1
7.1  Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон.
7.2 Любое действие должно быть аргументированным и логически верным.
7.3 Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого.
7.4 Результат воздействия описывает противник, в рамках разумного, конечно. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
7.5 Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом.
Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита.
ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
7.6 Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам Энии и Ксентарона.
7.7 Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался, побежал на выручку соратнику.
Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался  рядом с соратником, защитив его от удара в спину.
7.8 Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.
7.9 Как уже говорилось выше, смерть персонажа возможна. Жизнь напрямую зависит от вашего отыгрыша.
7.10  Если у вас возникла спорная ситуация - обращайтесь к Мастерам Игры. Они все прочитают и вынесут вердикт.

Правила боев 1х1 разработаны небезызвестным в узких кругах Келастом и являются его интеллектуальной собственностью :)
Все прочие правила - обработанные общепринятые на фРИ положения и домыслы администрации "Хроник Энии".
Помним, что незнание законов не освобождает от ответственности. Удачи вам! :)

0